Обмен и возврат

Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины” О защите прав потребителей” утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • средства личной гигиены;
  • инструменты для маникюра и педикюра;
  • и другие товары, которые не связаны с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, поэтому продукцию ED Cosmetics можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994;
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения;
  • товар полностью укомплектован и в оригинальной упаковке, не был в употреблении;
  • товар был продан магазином ED Cosmetics.

Если вы получили товар ненадлежащего качества свяжитесь по контактному номеру 067528 61 39 и опишите все нюансы или пришлите нам по электронной почте info@edcosmetics.com.ua с пометкой «Возвращение»:

1) фотографию товара с браком;

2) фотографию этикетки;

3) фотографию упаковки.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара возможны только при наличии заводской упаковки со штрих-кодом товара. Товар не подлежит возврату после использования или повреждения упаковки.

При получении заказа мы советуем внимательно осматривать покупку в присутствии курьера или работника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза. Если товар вам не подходит, вы можете отказаться от получения.

Претензии по товару принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, рассчитались и отпустили курьера, оставили почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует заявленному на нашем сайте.

Заказать звонок
+
Жду звонка!