В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, размерам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:
парфюмерно-косметические изделия;
средства личной гигиены;
инструменты для маникюра и педикюра и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, поэтому продукцию ED Cosmetics вы можете вернуть в течение 14 дней, если:
товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994;
получили товар ненадлежащего качества;
содержание посылки не соответствует описанию вложения;
товар полностью укомплектован и в оригинальной упаковке, не использовался;
товар был продан магазином ED Cosmetics.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь по контактному номеру 067 528 61 39 и опишите все нюансы или отправьте нам на электронную почту info@edcosmetics.com.ua с пометкой "Возврат":
фотографию товара с дефектом;
фотографию этикетки;
фотографию упаковки.
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Обмен и возврат товара возможны только при наличии заводской упаковки с штрих-кодом товара. Товар не подлежит возврату после использования или повреждения упаковки.
При получении заказа мы рекомендуем внимательно осматривать покупку в присутствии курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза. Если товар вам не подходит, вы можете отказаться от получения.
Претензии по товару принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/пункте самовывоза. Если вы приняли заказ, расплатились и отпустили курьера, оставили в почтовом отделении или пункте самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует заявленному на нашем сайте.
Возврат можно осуществить по адресу г. Львов, ул. Трускавецкая 2Б.
Транспортные расходы покрывает клиент, деньги возвращаются на карту. В течение 14 дней клиент имеет право вернуть товар при условии, что он не был вскрыт и не использовался.